Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Роботы в Битрикс
 
Добрый день. Я представитель компании по разработке программного обеспечения. Мы занимаемся созданием разнообразных утилит для бизнеса, помогающим сделать его более конкурентным и эффективным. Однако в нашей компании многие процессы настроены не очень хорошо. Например, отпуск сотрудника должен проходить множество этапов и занимает много рабочего времени у тех сотрудников, которые не должны заниматься этим. В связи с этим у нас возник вопрос, есть ли так называемые роботы в задачах битрикс, чтобы упростить нашу собственную работу, и что могут эти роботы битрикс24? Благодарим за ответ
 
Добрый день. Вы можете воспользоваться встроенными битрикс роботами. Эта утилита была придумана специально для того, чтобы автоматизировать какую-либо последовательность действий. Таким образом можно ускорить работу компании и сделать её значительно более эффективной, а так же организовать работу больших и сложных проектов. Чтобы настроить роботов, нужно открыть специальную вкладку в задачах и проектах, затем добавить нужный триггер, после этого задача попадает в стадию и робот срабатывает с нужным действием.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее про типы триггеров в Битрикс24 и настройку роботов битрикс.
 
Добрый день. После создания триггер переносит задачу из стадии ожидания в стадию «Сегодня», при условии если мы начинаем выполнять задачу. Всего существует порядка трёх типов различных триггеров. Первый тип — это изменение статуса. При нём происходит перемещение задачи при изменении статуса задачи. После выбора этого типа триггера внизу в настройках нужно указать тот статус, на который триггер должен реагировать. Второй тип — это триггер «скоро просрочена». Он сработает и перенесёт задачу в нужную колонку при условии, если до конца крайнего срока остаётся порядка двадцати четырёх часов. Третий тип триггера — это «просрочена», он используется для тех задач, которые соответственно стали просрочены. Робот может отправлять руководителю уведомления при переносе задач из статуса просрочена в срочно в работу. Для настройки робота вам нужно перейти в раздел «сделки» и кликнуть на кнопку «роботы». После вы выбираете статус и производите дополнительные настройки.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398059, Липецк, пл. Петра Великого, д.2, лит.А, 4 эт., оф.410 (БЦ "Фрегат")
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский