Здравствуйте, возникла проблема: сотрудник не может авторизоваться через Битрикс24 Нетворк в коробочной версии. Кто-нибудь сталкивался с таким?
10.06.2025 15:34:35
Здравствуйте, возникла проблема: сотрудник не может авторизоваться через Битрикс24 Нетворк в коробочной версии. Кто-нибудь сталкивался с таким? |
|
|
|
10.06.2025 15:35:34
Добрый день! Да, такая проблема встречается. Скорее всего, это связано с тем, что у вас не установлены последние обновления для коробочной версии Битрикс24. Без актуальных версий модулей интеграция с Нетворк может работать некорректно.
Нужно обновить как минимум два модуля: - Главный модуль — версия 26.100.500 - Модуль "Социальные сервисы" — версия 24.100.100 Рекомендуем регулярно следить за обновлениями — они не только решают такие проблемы, но и помогают защитить данные, а также дают доступ к новым функциям.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2025. Domovoy Pro