Здравствуйте! Расскажите о настройках автоответчика в Olchat.
01.03.2023 09:55:50
Здравствуйте! Расскажите о настройках автоответчика в Olchat.
|
|
|
|
01.03.2023 10:10:00
Добрый день
Для каждого голосового сообщения или пропущенного звонка от клиента в виртуальный WhatsApp Битрикс24, возможно настроить отправку ответа автоматически. Чтобы это сделать в левом меню портала войдите в приложение OLChat — (нажмите на название коннектора) — Настройки автоответчиков. Введите текст, который необходимо отправить клиенту. Изменения сохраняются автоматически. Чтобы уникализировать отправляемые сообщения можно использовать рандомизатор, и в качестве текста для отправки вставить текст типа: «{Мы|Сотрудники} {получили|приняли} {ваш звонок|ваше обращение}! Пожалуйста, ожидайте ответа» Текст автоответа посылается сразу клиенту, не публикуется в чате открытой линии или в карточке. В чате отображено только сообщение о пропущенном звонке. При пропущенных звонках от клиента через WhatsApp Битрикс24 интеграция, есть возможность создать дело на сущности в CRM. Если хотите, чтобы дело создалось, нужно отметить галочку напротив пункта «Создавать дело о пропущенном звонке», либо же снять галочку, если нет нужды создавать дело.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro