Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Настройки чата
 
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, какие есть настройки чата у коннектора?
 
Добрый день.
Настройки чата позволяют настроить логику работы приложения при отправке сообщений из чатов Битрикс24 при помощи виртуального WhatsApp Битрикс24.
«Публиковать в чат исходящие сообщения: с телефона, через SMS, из приложения, роботов и бизнес-процессов». Включение данной функции означает, что все сообщения отправляемые различными способами – с телефона, через SMS, из приложения, с помощью роботов и бизнес-процессов будут опубликованы в чат открытой линии. Эта настройка глобальна. Если она деактивирована, то сообщения от приложения не будут попадать в чат открытой линии, включая если в роботах стоит «Да» в настройке «Создавать сообщение в чате открытой линии?».
«Создавать чат при отправке через SMS провайдера» – даёт возможность создавать или не создавать чат открытой линии с клиентом при использовании стандартного функционала отправки СМС от Битрикс24 и приложения OLChat в качестве провайдера.
«Создавать чат при отправке через SMS-рассылки» – позволяет создавать или не создавать чат открытой линии с клиентом при проведении рассылок и использовании приложения OLChat whatsapp для Битрикс24 в качестве провайдера в разделе Маркетинг.
«Включить провайдера СМС» – управление возможностью использовать приложение OLChat как провайдера СМС в стандартном функционале отправки СМС от Битрикс24.
«Не прикреплять контактные данные в чатах» – пункт настройки существует чтобы обеспечить обратную совместимость с коробочными порталами, которые ещё не обновились. Настройка позволяет маскировать номера и не прикреплять телефоны из входящих сообщений к сущностям CRM. В данный момент эту настройку заменяет Чат-Трекер в настройках открытой линии.
«Показывать статус "В сети"» – управление видимостью статуса "В сети". Включение настройки означает, что клиент будет видеть номер в сети каждый раз когда зайдет в чат с вами.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский