Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, какие есть настройки чата у коннектора?
01.03.2023 09:59:33
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста, какие есть настройки чата у коннектора?
|
|
|
|
01.03.2023 10:15:51
Добрый день.
Настройки чата позволяют настроить логику работы приложения при отправке сообщений из чатов Битрикс24 при помощи виртуального WhatsApp Битрикс24. «Публиковать в чат исходящие сообщения: с телефона, через SMS, из приложения, роботов и бизнес-процессов». Включение данной функции означает, что все сообщения отправляемые различными способами – с телефона, через SMS, из приложения, с помощью роботов и бизнес-процессов будут опубликованы в чат открытой линии. Эта настройка глобальна. Если она деактивирована, то сообщения от приложения не будут попадать в чат открытой линии, включая если в роботах стоит «Да» в настройке «Создавать сообщение в чате открытой линии?». «Создавать чат при отправке через SMS провайдера» – даёт возможность создавать или не создавать чат открытой линии с клиентом при использовании стандартного функционала отправки СМС от Битрикс24 и приложения OLChat в качестве провайдера. «Создавать чат при отправке через SMS-рассылки» – позволяет создавать или не создавать чат открытой линии с клиентом при проведении рассылок и использовании приложения OLChat whatsapp для Битрикс24 в качестве провайдера в разделе Маркетинг. «Включить провайдера СМС» – управление возможностью использовать приложение OLChat как провайдера СМС в стандартном функционале отправки СМС от Битрикс24. «Не прикреплять контактные данные в чатах» – пункт настройки существует чтобы обеспечить обратную совместимость с коробочными порталами, которые ещё не обновились. Настройка позволяет маскировать номера и не прикреплять телефоны из входящих сообщений к сущностям CRM. В данный момент эту настройку заменяет Чат-Трекер в настройках открытой линии. «Показывать статус "В сети"» – управление видимостью статуса "В сети". Включение настройки означает, что клиент будет видеть номер в сети каждый раз когда зайдет в чат с вами.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro