Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Инструкция: настройка автоответчика
Страницы: 1
Инструкция: настройка автоответчика
 
Настройте отправку ответа автоматом для звонков и сообщений через Whatsapp при помощи автоответчика OLChat

Как настроить:
1) Заходите, используя левое меню в OLChat
2) Нажимаете на имя коннектора
3) Заходите в настройки автоответчиков
4) Вводите текст для отправки при голосовом сообщении или звонке

Чтобы сделать уникальные сообщения, используйте рандомизатор и конструкцию типа «{Мы|Сотрудники} {получили|приняли} {ваш звонок|ваше обращение}! Пожалуйста, ожидайте ответа». Текст отправится сразу клиенту без публикации в открытой линии или сделке.

Создавайте дела но основе пропущенных звонков, используя галочку «создавать дело о пропущенном звонке»
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский