Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Добавление виджета на сайт
 
Здравствуйте. В нашей компании я занимаюсь всем, что связано с поддержкой Битрикс, в мои функции соответственно входит и работа с виджетами. У меня возникла проблема с добавлением виджета ватсап на сайт, нужна ваша помощь, расскажите пожалуйста как это делается. В целом с этими функциями я справляюсь, но в интернете сложно найти подробную инструкцию, как именно добавлять этот виджет.
 
Здравствуйте. У нас есть инструкция по настройке и интеграции whatsapp на сайт. Чтобы добавить виджет, нужно зайти в приложение олчат, затем в чаты и группы, после нажимаете на название коннектора и потом на настройку виджета на сайт. Указываете текст приветствия, а так же указываете ссылку на чат или загружаете QR-код. После вам необходимо включить канал, найдя его в настройках виджета. Подключите линию к каналу из другой линии, если у вас есть настроенная линия с набором из подключенных каналов. Это поможет, если вы до этого использовали отдельную открытую линию со своим сценарием работы. Затем добавляете открытую линию, выбираете её и включаете канал. Всё готово.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как подключить ватсап к битрикс.
Изменено: Николай Белов - 30.05.2023 17:39:49
 
Добрый день. У нас есть инструкция интеграции whatsapp с bitrix24. Сама интеграция работает следующим образом: ваш клиент входит в вотсап на компьютере или смартфоне, затем в поле сообщения добавляется специальный код того менеджера, у которого с вашим клиентом будет диалог. После этого клиент отправляет в вашу компанию свой вопрос, менеджер начинает общение после получения уведомления. Расскажем о том, как подключить ватсап к битрикс24. В контакт-центре вашего корпоративного портала нужно перейти в подключение канала с виртуальным ватсапом. Затем в настройках выбирается открытая линия, подбирается для неё ответственный сотрудник и затем нажимается кнопка «подключить». Проделав все эти действия, вы включите в работу виртуальный ватсап. При этом отметим следующее: если вы решите выбрать такой способ работы, то сможете подключить только одну линию виртуального ватсап, при этом оператору необходимо ответить на сообщение в течение суток.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский