Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Полная смена ответственного
 
Добрый день, как можно полностью сменить ответственного за сделку, чтобы в задачах и контактах это тоже отображалось?
 
Здравствуйте, можно настроить триггер на смену ответственного, чтобы при его смене запускался бизнес-процесс, который будет заменять ответственного в делах в сделке. Также можно посмотреть приложения в маркетплейсе.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Спасибо за помощь
 
А как можно сменить ответственного при смене стадии сделки? То есть тот кто сменил стадию становится ответственным за сделку
 
Добрый день, для этого можно настроить робота, который будет отслеживать поле “Кем изменен”.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Раз уж тут зашло такое обсуждение ответственных ))
Можно ли за сделку сделать ответственными несколько человек?
 
что, поделить не смогли? а вообще вроде никак нельзя ..
 
Добрый день, нескольких ответственных за сделку поставить нельзя, но можно добавить наблюдателей, чтобы они могли видеть сделку.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Будет не совсем по теме, но вопрос про ответственных. Можно ли ответственного за изменение пользовательского поля вытащить в бизнес процесс из истории сделки?
 

Здравствуйте, это можно сделать несколькими способами. Во-первых, при помощи вебхука можно отследить кто внес изменения. Вебхук нужно создать на событие onCrmDealUpdate, onCrmDealAdd (события, вызываемые при обновлении сделки). Пишем хендлер, где в хуке Битрикс отправляет ID измененной сделки. По этому ID скачиваем сделку и смотрим есть ли изменения в поле. Если изменения есть то сохраняем в локальной базе данных значение нужного поля и код сотрудника.

Потом пишем второй хендлер, отвечающий на вебхук из робота сделки. Он будет сохранять список тех, кто вносил изменения в поле.

Во-вторых, использовать робота, который будет возвращать нужные значения в бизнес-процесс. Здесь применяется метод bizproc.event.send, возвращающий действию выходные параметры, заданные в описании действия.

Также вы можете обратиться к нашим специалистам, которые произведут все необходимые настройки и сэкономят ваше время и ресурсы.

Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский