добрый день, заметили проблемы с звонками в Битриксе. у нас пропадает информация
где можно посмотреть в чем причина ?
где можно посмотреть в чем причина ?
09.02.2024 14:47:42
добрый день, заметили проблемы с звонками в Битриксе. у нас пропадает информация
где можно посмотреть в чем причина ? |
|
|
|
09.02.2024 15:12:51
Добрый день, в этом вопросе нужно разобраться подробнее так как есть разные причины.
Например, если это коробочная версия, то проблема может заключаться в том, что нет доступа на запись к файлам сайта. Необходимо подключиться к серверу и открыть доступ к папкам. В облачной версии у сотрудника могут просто отсутствовать права доступа к чтению данного элемента в CRM. Лучше всего обратиться к специалистам, которые смогут быстро найти проблему. Например, у нас есть техническая поддержка как коробочных, так и облачных порталов. Мы оперативно решаем все проблемы и вам не придется наспех искать ответы в поисковике и пытаться самостоятельно найти ответ на свой вопрос, теряя ценное время и клиентов. Подробнее можно узнать на странице
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro