09.07.2024 10:40:24
не получается зайти в систему уже 2 дня
|
|
|
|
09.07.2024 10:41:59
Добрый день, уточните, у вас облачное или коробочное решение? В зависимости от этого причины могут отличаться.
Проблемы с доступом к Битрикс24 могут возникнуть у любого пользователя. Иногда дело может быть в самом Битрикс24. Для проверки статуса работоспособности портала можно воспользоваться ссылкой Например, если Битрикс24 не запускается только на компьютере конкретного сотрудника или нескольких сотрудников в офисе, причины могут быть различными: проблемы с интернет-соединением, отсутствие оплаты за коммерческий тариф или запрет доступа администратором портала. Для ускорения процесса входа в систему можно очистить кэш браузера и куки, проверить защиту ПК на наличие вирусов,. Если проблема не устранена, то вы всегда можете обратиться к нашим специалистам технической поддержки.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro