Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Бизнес-процессы в битриксе
 
Нужен совет специалиста, который разбирается в бизнеспроцессах в битриксе. Как можно вручную запустить процесс?
 
Здравствуйте, если говорить о ручном запуске бизнес-процессов, то есть даже несколько способов это сделать:
  1. С использованием умных сценариев в Битрикс24. Для того, чтобы это осуществить необходимо сделать умный сценарий с роботом запуска бизнес-процесса. Чтобы запустить умный сценарий необходимо из CRM перейти в Лиды/Сделки, и затем в Умных сценариях выбрать Создать умный сценарий.
  2. Изменить доступность в настройках бизнес-процессов. Нужно поставить галочку на Автоматически запускать при изменении, затем перейти в Список и там необходимо сначала поменять доступность для всех пунктов на Нет и потом обратно на Да.
  3. Использовать другой БП или скрипта. Для этого нужно создать еще один бизнес-процесс для запуска процессов. Что касается скриптов и вебхуков, то можно сделать сторонний скрипт, который будет посылать в Битрикс24 вебхуки на запуск нужного процесса. Только надо учитывать, что существуют ограничения по времени.
  4. Использовать списки для создания бизнес-процесса, здесь будут использоваться фильтры с выбором нужного для вас значения. Чтобы это заработало нужно, используя итератор, запустить бизнес-процесс по ID компании.
  5. Также в магазине есть приложения для запуска бизнес-процессов.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравия всем, можно ли очистить в контакте поле телефона через бизнес процесс в облачном битрикс24?
 
Здравствуйте, на данный момент штатно реализовать этот процесс не получится.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
У нас облако,  создали список куда добавляются и удаляются элементы.  Но проблема в том, что после обновления все равно при просмотре списка через БП видно старые значения. Причем на следующий день все нормально, видно новые значения.
 
Здравствуйте, скорее всего проблема в кэшировании инфоблоков, со временем кеш сбрасывается и вам выводятся актуальные значения.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравствуйте, мы работаем с смс сообщениями. Настроена отправка на списках и перед запуском бизнес процесса есть пауза. Но в списки вносятся изменения и поэтому перед запуском нужна проверка на обновления списка.
 
Привет, я бы посоветовал завершать старый процесс и запускать новый. Но надо тестить проверять так как сразу не скажешь что сработает
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 190098, Санкт-Петербург, пл. Труда, д. 4, лит. В, 5 этаж, офис 110-1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский