23.12.2022 09:21:52
Почему у меня нет доступа к настройкам в CRM?
|
|
|
|
23.12.2022 13:01:58
У каждого сотрудника свои зоны ответственности и соответственно они видят те элементы CRM, которые относятся к ним. Это настроено в правах доступа в ролях. Соответственно если у роли нет в правах разрешения на редактирование в CRM, то сделать он этого не сможет. Если сотруднику нужен доступ к редактированию, то можно не редактировать полностью права у всей роли, открывая и другим сотрудникам доступ, а настроить права для конкретного человека.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro