Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Интеграция UIS с RetailCRM
Страницы: 1
Интеграция UIS с RetailCRM
 

Добрый день, расскажите, как интегрировать и настроить UIS с RetailCRM?

 

Здравствуйте. Сначала расскажем об интеграции, затем о её возможностях

Подключение CRM

В аккаунте retailCRM заходите в раздел Настройки - Интеграции - Маркетплейс и выбираете виджет UIS, затем подключаете виджет, во вкладке Ключи доступа к API добавляете новый ключ, копируете и сохраняете ключ, он будет нужен для дальнейшей настройки, в личном кабинете UIS заходите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции, выбираете виджет retailCRM и жмёте Подключить:

Вводите данные в соответствующие поля в появившемся окне:

В поле Адрес портала копируете URL из адресной строки открытого аккаунта retailCRM, в поле Ключ API вставьте ключ доступа:

Добавленный ключ API активен и имеет соответствующие права доступа? В этом случае станет активной кнопка «Далее»

Теперь делаете настройку соответствия магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это нужно, чтобы корректно соотнести входящие звонки в магазины внутри retailCRM, и для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM:


При успешной синхронизации становится активной кнопка «Готово»:

Чтобы завершить этап подключения интеграции жмите Готово и переходите в интерфейс настройки.

Настройка интеграции

Здесь находятся магазины в retailCRM, сопоставленные виртуальным номерам UIS. Так же, тут можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при  исходящих звонках по клику, при том что для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это нужно для:

1) отображения в всплывающей карточке контакта информации о магазине

2) подстановки телефона нужного магазина для исходящих звонков

3) привязки звонков к магазинам в отчетах retailCRM

Сотрудники

В рамках этого раздела можно выбрать, каким сотрудникам из retailCRM включена интеграция.

Автоматическая синхронизация происходит каждые 2 часа. Синхронизировать сотрудников можно вручную, нажав на нужную кнопку в настройках интеграции

Возможности интеграции

Интеграция retailCRM с UIS имеет в себе:

1) карточки контакта для входящих звонков;

2) прослушка записей разговоров в retailCRM;

3) исходящие звонки из CRM по нажатию на номер контакта;

4) синхронизация сотрудников;

5) переадресация персональному менеджеру контакт из настроек CRM;

6) управление статусом доступности сотрудника непосредственно в интерфейсе CRM.

7) дополнительная информация о контакте (сайт, рекламная кампания, поисковой запрос, utm метки)

Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский