Добрый день, расскажите, как интегрировать и настроить UIS с RetailCRM?
09.03.2023 12:07:45
Добрый день, расскажите, как интегрировать и настроить UIS с RetailCRM? |
|
|
|
09.03.2023 12:22:20
Здравствуйте. Сначала расскажем об интеграции, затем о её возможностях Подключение CRMВ аккаунте retailCRM заходите в раздел Настройки - Интеграции - Маркетплейс и выбираете виджет UIS, затем подключаете виджет, во вкладке Ключи доступа к API добавляете новый ключ, копируете и сохраняете ключ, он будет нужен для дальнейшей настройки, в личном кабинете UIS заходите в раздел Администратор - Аккаунт - Интеграции, выбираете виджет retailCRM и жмёте Подключить: Вводите данные в соответствующие поля в появившемся окне: В поле Адрес портала копируете URL из адресной строки открытого аккаунта retailCRM, в поле Ключ API вставьте ключ доступа: Теперь делаете настройку соответствия магазинов в retailCRM виртуальным номерам. Это нужно, чтобы корректно соотнести входящие звонки в магазины внутри retailCRM, и для подстановки виртуальных номеров при исходящих вызовах из retailCRM:
Чтобы завершить этап подключения интеграции жмите Готово и переходите в интерфейс настройки. Настройка интеграцииЗдесь находятся магазины в retailCRM, сопоставленные виртуальным номерам UIS. Так же, тут можно задать виртуальный номер по умолчанию, который будет подставляться при исходящих звонках по клику, при том что для магазина не выбрано соответствие с номером в соответствующей таблице. Это нужно для: 1) отображения в всплывающей карточке контакта информации о магазине 2) подстановки телефона нужного магазина для исходящих звонков 3) привязки звонков к магазинам в отчетах retailCRM СотрудникиВ рамках этого раздела можно выбрать, каким сотрудникам из retailCRM включена интеграция. Автоматическая синхронизация происходит каждые 2 часа. Синхронизировать сотрудников можно вручную, нажав на нужную кнопку в настройках интеграции Возможности интеграцииИнтеграция retailCRM с UIS имеет в себе: 1) карточки контакта для входящих звонков; 2) прослушка записей разговоров в retailCRM; 3) исходящие звонки из CRM по нажатию на номер контакта; 4) синхронизация сотрудников; 5) переадресация персональному менеджеру контакт из настроек CRM; 6) управление статусом доступности сотрудника непосредственно в интерфейсе CRM. 7) дополнительная информация о контакте (сайт, рекламная кампания, поисковой запрос, utm метки)
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro