Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Услуга FMC - Интеграция мобильной связи
Страницы: 1
Услуга FMC - Интеграция мобильной связи
 
Добрый день, расскажите пожалуйста подробнее об услуге FMC – интеграции мобильной связи
 

Здравствуйте. Да, конечно

Услуга FMC - совместный проект с оператором мобильной связи, дающий возможность в  использовать SIM карту качестве абонентской линии виртуальной АТС. Сейчас услуга реализуется на базе SIM карт МАТРИКС. Услуга доступна только индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам.

Принцип работы:

Линию FMC можно использовать как для исходящих звонков, так и для приема входящих звонков, поставив её в переадресацию.

Доступ к интерфейсу настройки FMC линии есть в личном кабинете в левом меню в группе «Виртуальная АТС». Наличие или отсутствие интерфейса зависит от компонента FMC, подключенного на тарифном плане.

Создать FMC линию самостоятельно из личного кабинета не получится. Услугу можно добавить через обращение в службу поддержки UIS. После добавления услуги вам станет доступна линия в интерфейсе ЛК для её настройки.

Изначальный статус номера FМC: Заблокирован, при состоянии «Подключен». Для использования линии нужно её разблокировать.

Линия может принадлежать одному сотруднику, если будет использоваться входящая и исходящая связь - выберите АОН при исходящем вызове. Если же добавить сотрудника в FMC линию номер появится в карточке сотрудника.

Отметим, что внутренние номера должны начинаться строго с цифры «2» (два) и общее количество символов должно быть от 4-х до 5-ти. Примеры: 2ХХХ или 2ХХХХ.

По-умолчанию канальность номера FMC 1. Максимальная канальность - 2.

При отключении на номере услуги "FMC линия" настройки линии в ЛК сохраняются, однако совершать звонки через FMC линию не получится.

Исходящие звонки, сделанные с FMC, отправляются в отчет Звонки - направление звонка - Исходящий. Тип сессии «Исходящий с FMC».

Входящие звонки на FMC линию отображены в отчетах по звонкам, как и обычный звонок ВАТС.

Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский