Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Внедрение UIS в компании по ремонту автозапчастей
Страницы: 1
Внедрение UIS в компании по ремонту автозапчастей
 
Здравствуйте, расскажите пожалуйста о внедрении UIS в компании по ремонту автозапчастей

Добрый вечер есть ли какие-то решения для ремонтной компании? Мы работаем с рекламой, но вот все что касается звонков проходит совмем тухло
 
Здравствуйте, есть такой кейс в компании по ремонту автозапчастей

Проблема компании заключалась в том, что не было понимания окупаемости рекламы, устаревший интернет-сайт, слабые процессы автоматизации в бизнесе, отсутствие контроля обработки сообщений

Какие возможности UIS были использования:
  • IP телефония позволяет звонить по интернет-каналам без использования АТС
  • Объединение с Битрикс24 обеспечивает взаимодействие с системой учёта клиентов
  • Новости о пропущенных информируют обо всех звонках, которые остались без ответа
  • Анализ рекламы оптимизирует рекламные кампании
  • Запись диалогов позволяет анализировать ошибки
  • Теги позволяют относить звонки к определённой категории
Были внедрены новые решения, в результате чего лиды имеют соотношение почти полной точности, конверсия сайта значительно выросла, потерянные звонки сильно упали, входящие сообщения выросли на половину, а количество сделок поднялось в полтора раза
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Расскажите пожалуйста подробнее про использование облачной телефонии в компании по ремонту автомобилей? Интересно узнать про внедрение UIS в автобизнес, как использование телефонии отражается на показателях автосервиса.
 
Добрый день. На сегодняшний день Юис — главный поставщик услуг облачной телефонии, ими пользуются большое количество компаний, в том числе и автосервисы. В одной из таких компаний основными проблемами до внедрения были отсутствие контроля в коммуникациях и децентрализованное общение с клиентами. Так же была проблема с пониманием эффективности площадок рекламы. Каким образом внедрение ЮИС решило эти проблемы? В первую очередь была организована IP телефония, затем было проведено внедрение системы учёта клиентов Битрикс. Так же специалисты продумали сценарии распределения звонков и их анализа, для чего была создана возможность записывать все звонки. После этого обслуживание клиентов стало гораздо эффективнее, а компания получила простой способ следить за качеством коммуникаций и рекламных кампаний.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 190098, Санкт-Петербург, пл. Труда, д. 4, лит. В, 5 этаж, офис 110-1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский