Здравствуйте, есть такой кейс в компании по ремонту автозапчастей
Проблема компании заключалась в том, что не было понимания окупаемости рекламы, устаревший интернет-сайт, слабые процессы автоматизации в бизнесе, отсутствие контроля обработки сообщений
Какие возможности UIS были использования: - IP телефония позволяет звонить по интернет-каналам без использования АТС
- Объединение с Битрикс24 обеспечивает взаимодействие с системой учёта клиентов
- Новости о пропущенных информируют обо всех звонках, которые остались без ответа
- Анализ рекламы оптимизирует рекламные кампании
- Запись диалогов позволяет анализировать ошибки
- Теги позволяют относить звонки к определённой категории
Были внедрены новые решения, в результате чего лиды имеют соотношение почти полной точности, конверсия сайта значительно выросла, потерянные звонки сильно упали, входящие сообщения выросли на половину, а количество сделок поднялось в полтора раза