Добрый день. Наша компания занимается продажей наручных часов. Мы реализуем не только сами наручные часы, но и помимо всего прочего продаём необходимые комплектующие для ремонта. Так же в наши услуги входит ремонт наручных часов. Мастера в нашей компании могут заменить не только старые или сломанные ремешки на новые, но и сделать более сложный ремонт часов, как кварцевых и заводных, так и новых моделей электронных часов. Сотрудники отдела продаж в нашей компании в данный момент прозванивают клиентов после того, как контакт попадёт в систему учёта клиентов. Но мы хотели бы сделать так, чтобы клиенту показывался свой номер телефона, чтобы по нему отслеживать эффективность рекламы. В связи с этим у нас есть вопрос: как сделать так, чтобы реклама и отслеживание звонков работали вместе.