Здравствуйте. Расскажите пожалуйста подробнее про виджет приёма звонков через систему учёта клиентов Битрикс.
12.05.2023 11:11:02
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста подробнее про виджет приёма звонков через систему учёта клиентов Битрикс.
|
|
|
|
12.05.2023 11:52:46
Добрый день. Действительно, в Битрикс24 существует такое приспособление, как виджет обратного звонка для сайта. Используя его, можно совершать, получать и работать со звонками, не выходя из Битрикс24. При этом, всё что может понадобиться сотруднику для работы — это устройство для общения с клиентом, например гарнитура или наушники с микрофоном. Благодаря использованию этого виджета у сотрудника будет в распоряжении вся необходимая важная основная и дополнительная информация по звонку, специальный виртуальный номер телефона и сценарии использования виртуальной АТС. Так же с использованием этого виджета звонка сотрудник будет иметь возможность переводить звонки на других своих коллег, управлять своим статусом доступности для звонков, производить ручной выбор АОН во время исходящего звонка, работать в нескольких вкладках браузера и получать все необходимые звуковые оповещения во время работы.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2025. Domovoy Pro