Добрый день, можете описать проверку интеграции Битрикс24 и МТТ?
02.03.2023 09:47:31
Добрый день, можете описать проверку интеграции Битрикс24 и МТТ?
|
|
|
|
02.03.2023 10:08:38
Здравствуйте. Да. Для проверки работоспособности интеграции выбирается функционал исходящего звонка из CRM. При тестировании используются: учетная запись пользователя Битрикс24, рабочее место МТТ Бизнес, связанное с этим пользователем, внешний номер (рекомендуем мобильный номер Администратора Битрикс24, производящего настройку), настроенное ПО и оборудование для приема и совершения звонков пользователем Битрикс24.
Порядок проверки: 1. Администратором Битрикс24 вводится свой номер телефона 2. Администратор выбирается пользователь Битрикс24, с которым связано рабочее место «МТТ Бизнес» 3. После нажатия на кнопку “Тестовый звонок” происходит запуск сценария исходящего звонка на указанный внешний номер (введенный мобильный номер администратора Битрикс24), “МТТ Бизнес” отправляет звонок на рабочее место пользователя CRM (Soft phone, SIP phone), пользователь Битрикс24 отвечает на пришедший вызов, “МТТ Бизнес” инициируется исходящий звонок на внешний номер и пользователь Битрикс24 слышит гудки как при прямом исходящем вызове. 4. Администратор получает входящий звонок на своем мобильном телефоне от пользователя Битрикс24 указанного в качестве инициатора вызова — всё, тест пройден успешно.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro