Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Что такое API MTT VoiceBox
 
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, что такое API
 
Добрый день, конечно
API – это процедуры, с помощью которых одна программа взаимодействует с другой программой. Скажем, использует часть функций, обменивается данными и так далее.

API расшифровывается как Application Programming Interface – «программный интерфейс приложения».
Проще говоря, API – это «прослойка» между двумя разными системами. С помощью неё системы обмениваются данными и выполняют различные функции.
Зачем это нужно
   • Расширение функций сервисов. Не придётся разрабатывать собственный программный продукт, вы можете использовать готовый.
   • Связывание систем. API связывает различные системы друг с другом – скажем, аккаунты различных сервисов, банковские аккаунты, платежные системы.
   • Обеспечение безопасности. Часть функций выносится в отдельное приложение, что не позволяет делать их некорректное использование.
   • Снижение цены программных продуктов. Готовые интерфейсы экономят время, труд специалистов и деньги.
Перечень функций, которые предоставляет API, составляется разработчиками. С помощью одних API можно авторизоваться на популярном сайте, используя аккаунт в социальной сети, с помощью других – вставлять видеоролики с YouTube, карты от Яндекс на свой сайт и так далее.

API бывает двух типов:
   • Публичные.
   • Частные.
Публичные API – это интерфейсы, используемые для совместного пользования с внешним миром. Пример - API YouTube. У вас получится использовать функционал сервисов с публичным API в своих приложениях.
Частные API – это интерфейсы, созданные для определенной группы пользователей, они не доступны для большого круга лиц. Среди них выделяются:
   • Внутренние – используются специалистами для решения внутренних задач в компании.
   • Партнерские – создаются для партнеров и клиентов в компании для решения различных задач.
Изменено: Денис Корниенко - 10.03.2023 14:38:00
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский