Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Что такое голосовой робот
 
Здравствуйте, расскажите пожалуйста, что такое голосовой робот voicebox
Он хорошо имитирует речь? А то роботы нам звонят частеноко но их речь звучит честное слово как гугл транслейт
 
Добрый день.

Голосовой робот — виртуальный помощник, общающийся с клиентами, отвечающий на вопросы, напоминающий о записи, проводящий базовый отбор кандидатов на должность и освобождающий от рутинных задач менеджеров компании. Это программа, создать которую можно с учетом потребностей конкретного бизнеса.
Разработка чат-бота преследует следующие цели:
   • создание базы данных с информацией о клиентах
   • информирование клиентов из БД о новостях компании, переезде офиса, записи на встречу
   • напоминание о приближении даты обновления тарифа
   • обработка заявок
   • информирование о выполнении заказа, остатке средств на счете
   • проведение опросов для исследования потребностей аудитории и оценки их опыта взаимодействия с компанией.

Задача голосового робота — сделать оперативной обратную связь и повысить лояльность покупателей. Чат-бот способен общаться с покупателями, заказчиками и подрядчиками в нерабочее время, без перерывов на сон и отдых. У него не бывает плохого настроения. Голосовой робот способен объединять в себе как функции секретаря, рекрутера, так и оператора колл-центра. Он пользуется теми сценариями, которые вы для него создали.
Как создать чат-бота
Создание голосового робота — большой процесс, сводящийся к разработке роботизированных команд, которые отвечают за отдельные функции:
   1. Распознавание речи.
   2. Принятие решений.
   3. Синтез речи.

Для создания чат-бота нужно потратить от нескольких недель до месяца. Это зависит от набора функций, на которые он будет способен. Далее идёт тестирование, сбор данных для анализа и при необходимости корректировка сценариев, которые используются роботом при общении в чате/по телефону.
Какому бизнесу нужен голосовой бот
Чаще всего такую услугу заказывают:
   • Интернет-магазины.
   • Провайдеры, операторы мобильной связи.
   • Салоны красоты.
   • Службы такси и доставки.
   • Управляющие организации.

Что может виртуальный помощник
Бот способен отвечать на часто задаваемые вопросы, что даёт облегчение работы службы технической поддержки. Совсем необязательно, чтобы он общался с клиентом. Некоторые программы могут распознавать речь и понимать, на какого специалиста переводится вызов, при нерабочем времени идёт запись звонящего в очередь на обратный звонок.
Бот способен заниматься рекламой. Он можеть звонить клиентам и давать подготовленную заранее информацию о продукте, услуге, акции. При большой интеллектуальной настройке программа способна стимулировать продажи.

Робот может
   • Записывать разговоры
   • Вести неограниченное количество диалогов одновременно
   • Обрабатывать заявки
   • Синхронизировать полученную информацию с корпоративной почтой, CRM-системой, рабочим календарем, чатом.
   • Собирать сведения о каждом клиенте от момента его первого обращения до целевого действия и представлять их в виде воронки для отслеживания различных показателей.
   • Делать автоматические массовые обзвоны

Можно выбрать тембр голоса, громкость, тон, пол для своего виртуального помощника. Это является важным элементом формирования предрасположенности клиентов к диалогу. Считается, что салону красоты или медицинскому центру подходит женский голос, а юридической или консалтинговой компании — мужской.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравствуйте. Наша компания занимается продажей и установкой пластиковых окон на заказ. Мы реализуем различные виды окон как для квартир, так и для загородных домов. В нашей организации менеджеры часто занимаются предварительным обзвонов клиентов. Наше руководство хотело бы сделать так, чтобы первые звонки о подтверждении заказа совершали не менеджеры, а голосовые роботы. В связи с этим у нас возник вопрос: подскажите пожалуйста, могут ли голосовые роботы для обзвона совершать звонки такого рода, имеется в виду именно ниша пластиковых окон.
 
Добрый день. Действительно, голосовые роботы имеют широкое применение, они могут выполнять простые задачи и быть технической поддержкой, так и исполнять сложные звонки, делая клиентам различные рекламные предложения. Что касается вашего вопроса, то да, можно сказать, что умные голосовые роботы для бизнеса вполне способны делать подтверждающие звонки. Может быть такая схема: клиент оставляет заявку, робот по предварительному сценарию делает обзвон, а затем менеджер проводит более глубокий разговор с клиентом.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский