Этот сервис позволяет прозвонить клиентов, задать роботом вопросы об онлайн заказе, работе салона красоты или курьерской службы. Чтобы принимать входящие звонки, нужно настроить систему для опроса по телефону, она сделает свою работу и предоставит полный отчёт по почте или в системе учёта клиентов
Абонентская плата от 4,5 рублей в минуту
Что даёт использование Voicebox? 1) Работа над сценариями и скриптами прозвона 2) Совместная работа с вашей CRM 3) Воспроизведение готовых файлов или генерирование речи 4) Продуманный диалог с роботом в реальном времени
Добрый день. Мы подбираем программу голосовой робот для обзвона. Наш выбор пока между робозвон и МТТ VoiceBox. Подскажите пожалуйста, каким образом можно совершать отправку шаблонных писем и можно ли самим сделать робота для обзвона?
Добрый день. Действительно, используя голосового робота можно осуществить отправку шаблонных писем. Для этого сотруднику вашей компании необходимо оставить отметку в базе клиентов с соответствующей информацией, после того как им будет согласовано время и место для общения. После этого система голосового робота сделает анализ всей полученной информации и отправит сообщение на указанный контакт с шаблоном. Приведём пример: есть письмо с текстом «Здравствуйте, уважаемый соискатель! Через неделю в 12:00 часов ваш ожидает наш рекрутёр, его зовут Александр, он находится по адресу …, с ним можно связаться по телефону...». После этого голосовой робот сделает соискателю звонок и уточнит, получил ли он сообщение и всё ли ему понятно. В случае возражений он предложит перенести дату диалога или сделает соединение с рекрутёром. Самостоятельно мы не рекомендуем создавать голосовых роботов, если вы не являетесь профессионалом в этом. Лучше доверить такое непростое дело знающим людям.