Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Voicebox Информирование клиентов
 
Кто-нибудь может поподробнее рассказать как с войсбокс работает информирование клиентов
 
Здравствуйте.

Для прозвона необходимо загрузить базу в систему, и она сделает обзвон всех контактов и сообщит о, например, времени приёма в поликлинику, изменении даты отпуска, информации по техническому обслуживанию, доставке заказа в магазин. Доступен перевод на живого оператора и отправка СМС при успешной записи.

Абонентская плата от 1,6 рублей в минуту

Что получают клиенты Voicebox?
1) Создание сценариев и скриптов прозвона
2) Объединение с вашей системой учёта клиентов
3) Создание речи с нуля или использование заготовок
4) Робот ведёт умный диалог в реальном времени
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Мы хотели бы купить робота для обзвона клиентов. Из всех возможных вариантов нами был выбран МТТ VoiceBox. Подскажите пожалуйста, как проводить автоматический обзвон роботом для работы с входящими запросами от клиентов.
 
Добрый день. Для того, чтобы правильно сделать обзвон такого типа, сотруднику компании необходимо настроить скрипт опроса в интерфейсе VoiceBox, а затем грамотно настроить номер для входящего звонка. После этого сама система VoiceBox примет и обработает звонки со следующей репликой: «Здравствуйте, дорогой клиент! Чем я могу вам помочь, в чём заключается ваш вопрос?». После этого робот отвечает клиенту, и в зависимости от этого строит диалог. Ответив клиенту, робот производит фиксацию результата общения. Одной из важных функций робота является то, что после общения он рисует весь путь общения по скрипту. Это позволяет выяснить все проблемные места и убрать их в будущем. Стоимость голосового робота для обзвона можно уточнить в нашем магазине программного обеспечения https://domovoy.pro/software/
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский