Кто-нибудь может поподробнее рассказать как с войсбокс работает информирование клиентов
27.03.2023 15:23:16
Кто-нибудь может поподробнее рассказать как с войсбокс работает информирование клиентов
|
|
|
|
27.03.2023 15:55:08
Здравствуйте.
Для прозвона необходимо загрузить базу в систему, и она сделает обзвон всех контактов и сообщит о, например, времени приёма в поликлинику, изменении даты отпуска, информации по техническому обслуживанию, доставке заказа в магазин. Доступен перевод на живого оператора и отправка СМС при успешной записи. Абонентская плата от 1,6 рублей в минуту Что получают клиенты Voicebox? 1) Создание сценариев и скриптов прозвона 2) Объединение с вашей системой учёта клиентов 3) Создание речи с нуля или использование заготовок 4) Робот ведёт умный диалог в реальном времени
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
|
|
|
01.06.2023 16:34:40
Добрый день. Для того, чтобы правильно сделать обзвон такого типа, сотруднику компании необходимо настроить скрипт опроса в интерфейсе VoiceBox, а затем грамотно настроить номер для входящего звонка. После этого сама система VoiceBox примет и обработает звонки со следующей репликой: «Здравствуйте, дорогой клиент! Чем я могу вам помочь, в чём заключается ваш вопрос?». После этого робот отвечает клиенту, и в зависимости от этого строит диалог. Ответив клиенту, робот производит фиксацию результата общения. Одной из важных функций робота является то, что после общения он рисует весь путь общения по скрипту. Это позволяет выяснить все проблемные места и убрать их в будущем. Стоимость голосового робота для обзвона можно уточнить в нашем магазине программного обеспечения
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro