Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Создание голосовых роботов
 
Добрый день. Наша компания занимается производством кухонь на заказ. Мы довольно долго искали какую систему учёта клиентов выбрать и остановились на Битрикс24. У нас очень часто бывают ситуации, когда менеджер помимо обзвонов клиентов должен заниматься вместе с отделом маркетинга ещё и проведением опросов, чтобы узнать степень удовлетворённости клиента. В данный момент мы хотели бы автоматизировать данный процесс, подскажите пожалуйста, есть ли в Битрикс приложение, отвечающее за создание голосовых роботов. Нам требуется быстро проводить опросы и мы много денег тратим на операторов. Мы готовы написать нужные скрипты звонков.
 
Здравствуйте. Благодарим за этот вопрос. У Битрикс24 существует специальное решение MTT VoiceBox, позволяющее проводить голосовые звонки, используя специальных роботов. Программа с голосовыми роботами способна производить звонки, при этом ничем не отличаясь от человека. Ей доступна такая функция, как анкетирование с соблюдением скрипта и возможностью переспросить. Голосовой робот для обзвона клиентов может одновременно звонить до 500 людям
Изменено: Денис Корниенко - 21.04.2023 16:42:45
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как робот голосовой бот может помочь провести анкетирование целевой аудитории?
 
Добрый день. Обзвон клиентов роботом уже не новинка, а привычное явление в современном мире. Используя программу голосовой робот для обзвона компании могут решить множество проблем и разгрузить работу своих менеджеров. Схема прозвона при анкетировании выглядит следующим образом: сначала сотрудник компании загружает всю базу клиентов, которых необходимо прозвонить, в систему МТТ VoiceBox. После этого робот производит звонки по указанным номерам с заранее загруженным текстом, например таким: «Здравствуйте уважаемый абонент! Вам звонит робот из отдела качества компании X. Скажите пожалуйста, насколько удобно вам в данный момент разговаривать?». Получив ответ, робот начинает производить анкетирование, задавая различные вопросы, как открытого, так и закрытого типа. После этого система фиксирует весь полученный результат и затем формирует отчёт и отправляет его в систему учёта клиентов.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский