Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Голосовые роботы как сделать
 
Здравствуйте. Мы занимаемся разнообразными медицинскими услугами, а так же проводим всевозможные анализы. Сейчас мы работаем с одной системой учёта клиентов, однако она не удовлетворяет потребностям компании. И наше руководство находится в поиске наиболее подходящей по возникающие задачи CRM. Одна из тех, на которых был остановлен выбор — это Битрикс24. Наш отдел продаж и маркетинга помимо поступающих звонков, работы с базой, обзвона потенциальных клиентов и прозвонов существующих занимается так же проведением различных опросов. У нас возникла потребность освободить рабочее время сотрудников этого отдела. В связи с этим возник вопрос, можно ли в Битрикс сделать голосового робота для обзвона пациентов?
 
Добрый день. Спасибо за такой важный вопрос. Действительно, из множества приложений, решающих разнообразные проблемы, в Битрикс24 существует решение MTT VoiceBox, позволяющее проводить обзвон роботом. Такой голосовой робот способен в автоматическом режиме производить звонки по базе клиентов и задавать различные вопросы, ему по силам разнообразные темы, в том числе и медицина. После обзвона робот заносит всю полученную информацию в специальную базу, благодаря этому все разговоры всегда доступны для прослушивания
Изменено: Денис Корниенко - 21.04.2023 16:46:47
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Я работаю в компании по производству и продаже мужской обуви. Мы реализуем и создаем как летнюю, так и зимнюю обувь. Менеджерами нашей компании реализуется более ста тысяч пар обуви в год. На их плечах лежит труд продажи обуви клиентам, общение с поставщиками, сбор всевозможной маркетинговой информации. Руководство нашей компании хочет облегчить их труд за счёт использования сервисов обзвона клиентов роботом. Подскажите пожалуйста, что может робот для обзвона клиентов и сбора информации?
 
Добрый день. Действительно, сделать робота для обзвона клиентов — это важный шаг для компании, благодаря которому можно значительно повысить прибыль и упростить работу менеджеров. Голосовой робот способен на следующие вещи: перенаправлять звонки, распознавать голос человека, сохранять звонки в специальной базе данных, собирать неограниченное количество звонков, автоматически делать прозвон тем, кто оставил заявку и синхронизировать информацию с системой учёта клиентов. Вы можете оставить заявку на нашем сайте и мы проконсультируем вас бесплатно более подробно.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский