Добрый день. Я представитель компании, которая занимается предоставлением кредитов. У нас обслуживаются разнообразные слои населения, мы выдаём займы в самых различных размерах и под самые разные цели. Нередко бывает так, что потребители кредитов либо не отдают их, либо же у них начинаются просрочки, либо они забывают о кредите. В нашей компании данной проблемой занимается специальный отдел по возврату долгов. Он производит звонки клиентам и напоминает им о том, что кредит необходимо возвращать и долги нужно закрывать. Мы сейчас пользуемся системой учёта клиентов, которая не позволяет автоматизировать некоторые процессы. И поэтому руководство собирается перейти на другое решение, более гибкое для наших задач. В связи с этим возник вопрос — существуют ли в Битрикс 24 способы проводить звонки автоматизировано, при помощи роботов?