Приложение Цифровой сотрудник VoiceBox от МТТ для Битрикс24 позволяет автоматизировать рутинные процессы при помощи создания сценариев, следуя которым, сервис будет совершать звонки и принимать их, а также отражать результаты в статусах лидов, сделок и статистике звонков Битрикс24.
Согласно исследованию разработчика данная интеграция позволит увеличить конверсию звонков до 50%. Пользователи Битрикс24 получают:
Подробную статистику звонков
Возможность повторно прослушивать записи разговора
Готовые скрипты диалогов
Возможность роботизированно совершать и принимать звонки 24/7 и отсутствие необходимости иметь в штате сотрудника, обрабатывающего звонки в нерабочее время
Удобные инструменты настроек внутри Битрикс24
Как установить Цифрового сотрудника VoiceBox от МТТ:
Перейдите на страницу приложения VoiceBox в Маркет Битрикс24
В Битрикс24 в главном меню выберите “МТТ VoiceBox”
В новом окне нажмите кнопку Создать робота или введите логин и пароль от уже имеющейся учетной записи
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: