Звонить из CRM, записывать разговоры и сохранять историю коммуникации в CRM
При входящем звонке получать информацию в всплывающей карточке о клиенте
Автоматически распределять звонки на ответственных сотрудников
Получать информацию о пропущенных вызовах
Работать со скриптами внутри Битрикс24
Отслеживать откуда к вам обратился клиент при подключенном коллтрекинге
Анализировать звонки
Использовать веб-софтфон Mango Connect для браузера Chrome
Благодаря приложению виртуальной АТС Битрикс24 вы сможете снизить количество ошибок в переговорах, проанализировать эффективность коммуникации, быстрее обучить новичков и выстроить лучший клиентский сервис внедряя скрипты.
Преимущества:
Уже готовая интеграция, Интеграция с LDAP
Стабильная связь и легкая интеграция в бизнес
Номера для любых задач
Распределенный кластер серверов для постоянного доступа
Связь с любыми номерами
Как установить MANGO OFFICE Виртуальная АТС для Битрикс24:
В Личном кабинете Виртуальной АТС необходимо подключить услугу интеграции с Битрикс24 и скопировать код АТС и Ключ для создания подписи
В настройках приложения Битрикс24 указать Уникальный код АТС и Ключ для создания подписи
Указать в настройках приложения соответствие сотрудников Битрикс24 и пользователей Виртуальной АТС
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: