При помощи приложения UIS/CoMagic можно интегрировать сервис сквозной аналитики рекламы, CRM и виртуальную АТС UIS, создав единую рабочую среду для колл-центра, отдела продаж, маркетологов и аналитиков. Данная интеграция, согласно описанию от разработчика, позволяет:
Автоматически создавать Лиды и Дела на первичные обращения
Получать всю информацию о звонящем в всплывающей карточке
Фиксировать пропущенные звонки в системе
Прослушивать звонки
Получать статистику звонков
Как подключить приложение для Битрикс24 UIS/CoMagic:
Загрузить приложение в Маркетплейсе Битрикс24
Войти в личный кабинет CoMagic или UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт. перейти в раздел Интеграции, затем в Битрикс24 и там нажать Подключить
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: