Что может приложение • Фиксировать и учитывать пропущенные звонки • Создавать по ним лиды и закрывать задачи • Обеспечить лёгкость навигации • Отправлять задачи руководителю • Обеспечение контроля • Отчёты в реальном времени • Рассчёт времени ответа на пропущенные звонки • Учитывание переадресации
Как работает приложение
1 Реакция на сигнал пропущенного звонка. 2 Создание лида с прописыванием телефонного номера. 3 Создание задачи, привязанной к лиду. 4 При звонке постоянного клиента система найдёт связанные задачи. 5 Фиксация времени начала звонка и закрытие успешной задачи.
Почему штатный функционал ограничен? • Ручное закрытие дел • Сложное создание отчёта. • Сложное создание статистики • Невозможно всё переназначить без уволенного сотрудника
Как увеличить эффективность
Быстрый доступ к информации позволит быстро решить проблему со звонками. Мало пропущенных звонков → Выше лояльность и доверие к компании → Увеличение оборота компании. Все звонки привязаны к одной группе, что позволит быстро построить отчёт.