Приложение-интеграция модуля IP-телефонии Asterisk и системы учёта клиентов Битрикс — это современное решение, позволяющее оперативно проводить звонки после отправки коммерческого предложения прямо в Битрикс. Доступно порядка двух недель бесплатного использования с полным функционалом программы. Что доступно пользователю Битрикс после внедрения данной интеграции в использование вашей компанией: автоматическое создание лидов, так же доступно автоматическое распределение всех поступающих звонков по каждому ответственному, журнал звонков имеет подробную расшифровку и детализацию, все пропущенные звонки фиксируются в системе для создания задач под повторные контакты, все звонки можно осуществлять прямо из системы учёта клиентов Битрикс, карточка звонка всплывает и доступна прямо во время разговора через Битрикс push-уведомления, сквозная аналитика по проведённым звонкам с информацией по источнику, типу обращения и отчёту доступна в системе учёта клиентов. Так же доступен дополнительный функционал под необходимые задачи