Приложение Речевая аналитика звонков создано для того, чтобы отслеживать качество общения ваших менеджеров с клиентами и поможет понять, как настроить битрикс 24 под свою компанию правильно. Анализируйте все поступающие через Битрикс24 звонки, изучайте разговоры ваших менеджеров и просматривайте оценки звонков и отслеживайте то, как меняются эмоции ваших клиентов. Суть приложения — нейронная сеть, которая производит оценку беседы. Всего существует пять шкал оценки разговора: выявлены отрицательные эмоции, вероятны отрицательные эмоции, разговор оказался нейтрален, успешный разговор, разговор без ошибок. Приложение уведомляет ответственного по звонку, если он был оценён на отрицательную оценку. Также доступна запись звонка и расшифровка, всё это делается самой нейросетью. Текст непосредственно разговора доступен в карточке товара. Нейросеть помимо всего прочего создаёт словарь ненормативной лексики и ведёт его. Что касается стоимости, то в базовом бесплатном плане доступно 20 звонков в день для обработки, в расширенном за 10 000 рублей в месяц есть 200 звонков в день, в тарифе бизнес за 30 000 рублей доступно безлимитное количество звонков.