Модуль даёт возможность подключить Telegram в RetailCRM и делать обработку обращений клиентов как менеджерами, так и ботами
Стоимость: бесплатно
Инструкция по интеграции
Создаёте бота в Telegram после активации чатов, используя официальный бот @BotFather, он расскажет, как создать и настроить бота. После создания копируете токен - он буден нужен для подключения бота к системе.
Переходите в «Маркетплейс», кликаете на модуль интеграции с Telegram и жмёте на «Подключить».
Далее необходимо указать токен-ключ бота, которого вы только что создали, и нажать на "Добавить бота". Теперь интеграция настроена, сообщения из Telegram будут транслироваться в систему. Как найти созданный бот? Укажите в поиске его название с символом «@». Например: @democrmbot. Чтобы настроить созданный бот (например описание или аватарка) используйте определённые команды в @BotFather.Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: