Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Интеграция VK Messenger в RetailCRM
Страницы: 1
Интеграция VK Messenger в RetailCRM
 
Модуль даёт возможность подключить VK Messenger в RetailCRM и делать обработку обращений клиентов как менеджерами, так и ботами
Стоимость 500 рублей в месяц

Инструкция по подключению

Создаёте сообщество, в созданной группе переходите в настройки и создаёте новый ключ для взаимодействия. Обязательно нужно активировать права доступа для всех методов. Не забудьте активировать настройку возможности написать сообщение в группу:

Чтобы подключить сообщество ВК к системе, используйте модуль интеграции. Его можно найти в «Настройках» системы в разделе «Маркетплейс», в «Мессенджерах и чатах». Чтобы подключить модуль нажмите на  «Подключить».
Далее жмите на Добавить новую страницу. Указываете ID группы, оно находится во вкладке «Callback API». Обращаем внимание, что не нужно жать «Подтвердить» на вкладке «Callback API», настройки применяются автоматом. Если нажать - интеграция работать не будет. А также указываете токен-ключ (в «Ключи доступа» во ВКонтакте) созданного сообщества в ВК.  После заполнения жмёте на “Добавить”. Для настройки передачи комментариев в систему и передачу ответов ботов страницы из сообщества ВК, жмёте на шестеренку.
Отдельный диалог выделяется для комментариев. Для каждого клиента существует два диалога: для личных сообщений и для комментариев.
В тексте комментариев добавляется ссылка на сам комментарий в ВКонтакте. Для ответа используется цитирование. При наведении, выберите из доступных действий вариант «Ответить».
Без цитирования сообщение в диалоге с комментариями не будет отправлено и возвратит ошибку «Не передано цитируемое сообщение». Во ВКонтакте ответ на комментарий из системы будет выглядеть обычным ответом на комментарий с упоминанием.
Отвечать на комментарии из системы получится только текстом. Удаление или редактирование сообщений невозможно.
Теперь интеграция настроена. Все сообщения, поступающие в группу, будут автоматически транслироваться и в систему.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский