Модуль даёт возможность сделать подключение официального WhatsApp для Бизнеса в RetailCRM и делать обработку обращений клиентов, как самим менеджерам непосредственно в интерфейсе системы, так и ботам.
Модуль WhatsApp Business позволяет вести официальный канал без риска блокировки, даёт возможности для инициации диалога первым, создавать индивидуальные шаблоны сообщений и использовать их в триггерах.
Активность диалогового окна 24 часа с начала общения. Если закрыть диалоговое окно, то его инициация может быть только с помощью шаблонного сообщения.
Тарифы: • Плата как абонент за WhatsApp Business API 1500 рублей в месяц. • Первые 1000 диалогов в подарок каждый месяц. • Стоимость входящего контакта 3,34 рублей. • Стоимость исходящего контакта 5.57 рублей.
Для интеграции необходимо:
1. Провести регистрацию аккаунта WhatsApp Business в 360Dialog и получить токен, 2. Сделать API ключ. При его создании выбрать все разрешенные действия в API. 3. Попасть на страницу подключения, нажав на "Подключить". 4. Ввести ваш домен и ключ API, затем нажать на "Продолжить". 5. Вставить токен аккаунта 360dialog выбрать язык и нажать "Добавить".