Интеграция WhatsApp Bussines и системы учёта клиентов RetailCRM даст возможность вашей компании получить больше клиентов. Используя эту систему можно совершать приём и отправку сообщений из системы учёта клиентов, писать первым из RetailCRM чатов, принимать все поступающие сообщения, включая голосовые сообщения и сообщения с прикреплёнными файлами. Так же в этой интеграции можно осуществлять RetailCRM рассылки. Все ваши клиенты могут писать RetailCRM отзывы. Для правильной установки данной интеграции необходимо проделать несколько действий. В первую очередь нужно создать API ключ. Делается это в специальном разделе в RetailCRM, чтобы в него попасть зайдите в настройки, интеграции и ключи доступа API. В настройках отметьте все разрешённые методы API. В открывшемся окне вы APP ID и Secret, их вы получите после настройки номера WhatsApp. Далее необходимо сделать проверку работы, отправьте несколько сообщений из мобильного приложения Whatsapp. Таким образом, мы настроили интеграция WhatsApp Bussines и систему учёта клиентов RetailCRM.