Здравствуйте. Благодарим за ожидание, в данный момент такая возможность отсутствует. В будущем этот функционал обязательно вернётся. Сейчас вы можете воспользоваться отправкой триггерных сообщений в соцсети, если ранее у вас уже был контакт с получателем сообщения.
Добрый день. В Ретеил СРМ существует специальный модуль, благодаря которому можно обрабатывать все заказы и заявки, поступающие с почты. Дело в том, что большая часть облачных сайтов, партнёрских сетей и агрегаторов не позволяют производить редактирование PHP кода или использовать JavaScript. Поэтому единственный способ автоматически принимать заказы в RetailCRM – это делать это через электронную почту. Касательно основных настроек: в них необходимо указать адрес электронной почты и пароль, куда приходят заказы. Все остальные настройки модуль определит самостоятельно в зависимости от почтового сервера. В теме письма нужно указать ту маску, которую необходимо обрабатывать, поиск происходит по теме письма. Так же важно провести настройки распарсивания письма. Для универсальности модуля нужно использовать регулярные выражения. Особенности модуля заключаются в том, что задача управляется через CRON, и можно самостоятельно задать частоту проверки.