Добрый день. Как отфильтровать заказы, созданные в CRM? Есть заказы, созданные в CRM, и есть заказы выгружаемые с сайта, модулями других площадок. У меня цифровой номер заказа с префиксом S
14.03.2023 12:14:37
Здравствуйте. В данный момент в настройках системы можно указать разный тип номера заказа — как для тех, что поступают из интеграций, так и для тех, что создаются в системе. Вам нужно проверить как у вас настроена информация в разделе заказы. Исходя из этих данных, возможно производить фильтрацию по этим заказам.
Это возможно сделать, используя частичное совпадение символов. Скажем, если заказы из системы создаются по модели C{id}, то в фильтре указывается значение %c%. В этом случае система выдаст список всех заказов с таким символом. Аналогично, вместо символа С можно задать любое нужное значение
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro