Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Фильтрация заказов
 
Добрый день. Как отфильтровать заказы, созданные в CRM? Есть заказы, созданные в CRM, и есть заказы выгружаемые с сайта, модулями других площадок. У меня цифровой номер заказа с префиксом S
 
Здравствуйте. В данный момент в настройках системы можно указать разный тип номера заказа — как для тех, что поступают из интеграций, так и для тех, что создаются в системе. Вам нужно проверить как у вас настроена информация в разделе заказы. Исходя из этих данных, возможно производить фильтрацию по этим заказам.

Это возможно сделать, используя частичное совпадение символов. Скажем, если заказы из системы создаются по модели C{id}, то в фильтре указывается значение %c%. В этом случае система выдаст список всех заказов с таким символом. Аналогично, вместо символа С можно задать любое нужное значение
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский