Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Детализация по СМС в личном кабинете Retail CRM
Страницы: 1
Детализация по СМС в личном кабинете Retail CRM
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно посмотреть детализацию по СМС в личном кабинете Retail CRM?
 
Добрый день. Все списания доступны в разделе «История операций» в личном кабинете. Историю отправки сообщений так же можно узнать через проверку в системе, в разделе продажи, клиенты, СМС. Если вас интересует более детальный отчёт, то наша служба поддержки может для вас заняться этим вопросом и создать такой файл для ваших нужд. Отметим, что в будущем планируется создание подобного функционала в личном кабинете.  
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой самый подходящий скрипт отправки почты в RetailCRM существует на рынке?
 
Добрый день. Существует решение, которое позволяет производить отправку писем автоматизированным способом. Используя его возможности и функционал, можно загружать файлы и выбирать список получателей писем. Так же можно настроить автоматическую отправку, редактировать форму письма. Это решение выгоднее использования часов работы программиста, который настроит такую отправку гораздо дороже. Чтобы правильно настроить интеграцию, нужно провести следующие манипуляции: сделать настройку подключения для электронной почты, сделать правильную настройку вебкухов, затем производится подключение в Ретеил СРМ, указывается логин и пароль для доступа к апи. На этом этапе создаётся связка и указывается в качестве источника данных отправка по электронной почте. После этого необходимо создать требуемое действие для системы учёта клиентов и настроить все необходимые фильтры. Здесь настройка заканчивается, теперь можно делать рассылку.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский