Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Вопрос по загрузке товаров
 
Здравствуйте. Возник такой вопрос — когда я товары загружаю через модуль вк, то они попадают сразу в срм, из вк магазина, они становятся активны и доступны для каталога. Когда я то же самое делаю из вконтакте, то же название и артикул — он их не видит совершенно. Не могу понять, по какому параметру система видит или не видит, возможно это вопрос к СРМ
 
Здравствуйте. Система так устроена, что она сверяет указанный товар с карточкой в системе. Если в системе есть товар с ID 1, а в теле запроса товар указан с ID 2, то при совпадении названий он остаётся некликабельным из-за несовпадения ID.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Не так давно в нашей компании была внедрена интеграция из ритейл срм в 1с. Менеджеры стали работать с заказами, однако у них стало возникать множество сложностей при отправке заказов в 1С из RetailCRM. Подскажите пожалуйста, как правильно настроить синхронизацию номенклатуры в 1С и каким образом происходит синхронизация заказов?
 
Добрый день. Спасибо за интересный вопрос. Отметим, что для правильной работы обеих систем, и для эффективной интеграции нужно настроить синхронизацию номенклатуры. В случае, если в 1С нет правильной синхронизации по номенклатуре с системой, когда из магазина приходят заказы без состава, для этого нужно создать ICML файл. Для его создания вы можете использовать выгрузку каталога в соответствующей вкладке «Каталог». Отметим также важный момент, что для выгрузки каталога из 1С в настройках системы должно работать редактирование остатков. Что касается синхронизации товаров, то для этого нужно выбрать магазин и заполнить данные по заказу, а также изменить статус на тот, который указан в настройках интеграции.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский