Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Как стимулировать менеджеров оканчивать диалоги?
Страницы: 1
Как стимулировать менеджеров оканчивать диалоги?
 
Добрый день. Можно ли настроить следующий триггер/бот: при отсутствии в чате сообщений и оформленных заказов в течение трёх дней, система делает постановку задачи для менеджера типа «связаться с клиентом повторно»? При этом задача ставится только один раз в каждом диалоге. Вопрос больше заключается в том, как стимулировать менеджеров оканчивать диалоги.
 
Здравствуйте. Создать такой бот или триггер возможно. Касательно последнего вашего вопроса:
1) Можно определить оптимальную логику работы с каждым клиентом, что делать скажем при повторных сообщениях при отсутствии заказа через три дня, какие сообщения писать, чтобы узнать об удовлетворённости покупкой через две недели
2) Создать отчёт по неотработанным диалогам у менеджеров
3) Дать менеджерам и руководителю доступ к аналитике

Пользуйтесь — проверено.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. В нашей компании была внедрена система учёта клиентов RetailCRM. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо приложения, которые могут помочь нашим менеджерам лучше выполнять свою работу по общению с клиентами и продажам?
 
Добрый день. Действительно, в маркетплейсе RetailCRM есть набор готовых приложений, специально созданных для увеличения прибыльности компании. Найти их можно зайдя в личный кабинет RetailCRM. Одним из таких приложений является чат-бот автоответов. Это приложение имеет гибкую настройку и позволяет выполнять множество полезных функций. Благодаря ему можно сделать ответы на ключевые вопросы после рассылки, сообщить клиенту о статусе заказа, показать количество бонусных баллов, сделать опрос клиентов и получить от них обратную связь. Другое приложение позволяет следить за статистикой работы всех менеджеров в чатах клиентов. Используя его можно отследить, сколько диалогов было сделано одним менеджером, считать конверсию диалогов в заказы и оплаты. Доступ к этим приложениям можно получить, выполнив вход в систему RetailCRM.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский