Добрый день. Действительно, в маркетплейсе RetailCRM есть набор готовых приложений, специально созданных для увеличения прибыльности компании. Найти их можно зайдя в личный кабинет RetailCRM. Одним из таких приложений является чат-бот автоответов. Это приложение имеет гибкую настройку и позволяет выполнять множество полезных функций. Благодаря ему можно сделать ответы на ключевые вопросы после рассылки, сообщить клиенту о статусе заказа, показать количество бонусных баллов, сделать опрос клиентов и получить от них обратную связь. Другое приложение позволяет следить за статистикой работы всех менеджеров в чатах клиентов. Используя его можно отследить, сколько диалогов было сделано одним менеджером, считать конверсию диалогов в заказы и оплаты. Доступ к этим приложениям можно получить, выполнив вход в систему RetailCRM.