Здравствуйте. Вопрос такой. У нас в магазине есть возвраты товара. Подскажите, можно ли создать такую форму, куда клиент мог бы занести все свои личные данные, в сдэк сразу отправлялась накладная, а в срм падали данные?
03.04.2023 15:58:16
Добрый день. Сделайте это через телеграм бот, он всё примет и поменяет в системе нужные данные. Бот делает привязку к чату внутри системы учёта клиентов. Ссылку на бота можно давать на сайте, или например в письме с уведомлением о заказе. Можно сделать через сайт, но это сложнее. Сначала делаете через пользовательское поле, затем через триггер, отменяющий доставку.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
|
|
|
18.05.2023 16:37:35
Добрый день. Когда вы совершаете вход RetailCRM ru, то перед вами открывается рабочее окно портала RetailCRM. Используйте коробочную версию портала, чтобы сделать отгрузки за счёт статуса товара. Отметим, что если у вас одинаковые товары, то товары делятся на несколько строк. Однако это не касается двух интеграционных доставок
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2025. Domovoy Pro