Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Возвраты товаров
 
Здравствуйте. Вопрос такой. У нас в магазине есть возвраты товара. Подскажите, можно ли создать такую форму, куда клиент мог бы занести все свои личные данные, в сдэк сразу отправлялась накладная, а в срм падали данные?
 
Добрый день. Сделайте это через телеграм бот, он всё примет и поменяет в системе нужные данные. Бот делает привязку к чату внутри системы учёта клиентов. Ссылку на бота можно давать на сайте, или например в письме с уведомлением о заказе. Можно сделать через сайт, но это сложнее. Сначала делаете через пользовательское поле, затем через триггер, отменяющий доставку.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравствуйте, компания в которой я работаю, занимается реализацией светового оборудования для потолков. Наша организация продаёт разнообразное световое оборудование, которое используют при строительстве домов, а так же во время ремонта квартир и офисов. Довольно часто у нас возникает такая ситуация, что мы делаем отправки товаров по частям. То есть сначала наши клиенты получают одну часть товара, а через некоторое время поставщики досылают необходимые оставшиеся комплектующие, и мы отправляем их клиентам. В связи с этим у нас возник вопрос: есть ли возможность в дашборд для RetailCRM организовать отправку товаров раздельно? Насколько мне известно, в интеграции RetailCRM сдэк есть такая возможность.
 
Добрый день. Когда вы совершаете вход RetailCRM ru, то перед вами открывается рабочее окно портала RetailCRM. Используйте коробочную версию портала, чтобы сделать отгрузки за счёт статуса товара. Отметим, что если у вас одинаковые товары, то товары делятся на несколько строк. Однако это не касается двух интеграционных доставок
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский