Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Общие настройки чатов
 
Добрый день. Мы начали разбираться с чатами в Retail CRM и хотели бы подробнее узнать об общих настройках чатов, какие они?
 
Здравствуйте. Система Retail CRM предоставляет доступ к интеграции с онлайн чатом и известными мессенджерами. Так же менеджеры могут общаться, ограничиваясь рамками одной системы.
Какие настройки необходимы для доступа к чату? Чтобы чат функционировал нормально, у контролирующей группы пользователей должны быть соответствующие права. Мы даём совет — заведите одну группу для тех, кто пользуется чатом, с одними правами доступа. Администраторы чатов получают доступ к каждому диалогу.
Что можно настроить в чате. Доступны следующий тип настроек: автоматическое закрытие и удаление чатов в retail crm. Можно помимо всего прочего назначить диалоги, какие менеджеры будут иметь к ним доступ. Отметим что данный функционал работает только тогда, когда последнее сообщение было отправлено менеджером. Должен пройти месяц, чтобы диалог прекратился, если последнее сообщение отправил клиент. Так же можно установить любое конкретное время, когда диалог должен закрыться.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. В нашей компании была внедрена система учёта клиентов RetailCRM. Подскажите пожалуйста, каким образом можно настроить рассылку RetailCRM?
 
Добрый день. Для того, чтобы правильно настроить почтовую рассылку, нужно выбрать, от кого именно будет идти рассылка писем. Выбрать можно либо имя менеджера, либо имя магазина, так же доступны дополнительные адреса, их можно добавить в настройках. Для добавления темы нужно заполнить соответствующее поле. Чтобы не попасть в спам, нужно использовать не больше 60 символов, не использовать много заглавных букв и не использовать больше двух знаков препинаний. Так же важно сделать персонализацию письма. Сделать это можно при помощи специальных переменных. В теме письма можно выводить информацию по заказам, но только не по отменённым заказам. Создать шаблон письма возможно при помощи специального конструктора. Также возможно настроить приход ответов в чаты RetailCRM. Пользователи и клиенты могут оставлять отзывы RetailCRM через ответные письма.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский