Здравствуйте. Расскажите пожалуйста новичку, какие существуют у пользователя основные настройки Retail CRM?
10.04.2023 15:21:54
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста новичку, какие существуют у пользователя основные настройки Retail CRM?
|
|
|
|
10.04.2023 15:40:37
Добрый день. Добавление пользователя в crm retail crm происходит несколькими способами: за счёт блоков настройки-пользователи, продажи-менеджеры и чаты. При нажатии на добавление нового пользователя появляется окошко с почтой и группой пользователя. Укажите контролирующему этот процесс сотруднику, к какой группе он принадлежит. Это закроет для него те разделы, к которым у него нет доступа. Есть различный выбор для подбора группы пользователей. Администраторы имеют полный доступ ко всему функционалу. Подтверждена почта? Отредактируйте все необходимые параметры в профиле пользователя. Так же есть возможность настроить язык интерфейса, с оповещениями и информацией на соответствующем языке, дать возможность отправлять уведомления по электронной почте с дублированием сообщений, загружать фотографии в пользовательский интерфейс и удалять пользователей. Последнее действие позволяет пользователю перевести его работу и незавершённые задачи на другого сотрудника.
Изменено:
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
|
|
|
30.06.2023 17:41:38
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чём состоят настройки RetailCRM, что доступно для настройки пользователем?
|
|
|
|
30.06.2023 17:51:57
Добрый день. В первую очередь пользователь системы может изменить язык работы. На выбор доступны русский, английский и испанский. Так же доступна установка языка интерфейса на уровне одного отдельного пользователя через специальную соответствующую вкладку. Следующей доступной настройкой является выбор страны, в которой будет работать ваш магазин. Для добавления достаточно ввести её названия. Выбор страны прямо влияет на звонки и сообщения, которые будет посылать система. Помимо всего прочего есть возможность выбрать валюту, с которой вы будете работать. Такая же настройка касается установки часового пояса - если он отличается от московского, то необходимо установить пояс МСК. Следующая настройка — это выбор рабочего и нерабочего времени и ограничение по входу через подозрительные IP-адреса. Самой важной настройкой касательно безопасности является установка двухфакторной аутентификации, благодаря ей вы гарантированно защитите свой аккаунт.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2024. Domovoy Pro