Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Основные настройки Retail CRM
 
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста новичку, какие существуют у пользователя основные настройки Retail CRM?
 
Добрый день. Добавление пользователя в crm retail crm происходит несколькими способами: за счёт блоков настройки-пользователи, продажи-менеджеры и чаты. При нажатии на добавление нового пользователя появляется окошко с почтой и группой пользователя. Укажите контролирующему этот процесс сотруднику, к какой группе он принадлежит. Это закроет для него те разделы, к которым у него нет доступа. Есть различный выбор для подбора группы пользователей. Администраторы имеют полный доступ ко всему функционалу. Подтверждена почта? Отредактируйте все необходимые параметры в профиле пользователя. Так же есть возможность настроить язык интерфейса, с оповещениями и информацией на соответствующем языке, дать возможность отправлять уведомления по электронной почте с дублированием сообщений, загружать фотографии в пользовательский интерфейс и удалять пользователей. Последнее действие позволяет пользователю перевести его работу и незавершённые задачи на другого сотрудника.
Изменено: Денис Корниенко - 10.04.2023 15:41:33
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в чём состоят настройки RetailCRM, что доступно для настройки пользователем?
 
Добрый день. В первую очередь пользователь системы может изменить язык работы.  На выбор доступны русский, английский и испанский. Так же доступна установка языка интерфейса на уровне одного отдельного пользователя через специальную соответствующую вкладку. Следующей доступной настройкой является выбор страны, в которой будет работать ваш магазин. Для добавления достаточно ввести её названия. Выбор страны прямо влияет на звонки и сообщения, которые будет посылать система. Помимо всего прочего есть возможность выбрать валюту, с которой вы будете работать. Такая же настройка касается установки часового пояса -  если он отличается от московского, то необходимо установить пояс МСК. Следующая настройка — это выбор рабочего и нерабочего времени и ограничение по входу через подозрительные IP-адреса. Самой важной настройкой касательно безопасности является установка двухфакторной аутентификации, благодаря ей вы гарантированно защитите свой аккаунт.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский