Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Отправка сообщений триггерами
Страницы: 1
Отправка сообщений триггерами, Есть несколько чатов, нужно чтобы сообщения уходили в определенный
 
Здравствуйте, есть ли возможность отправлять триггером сообщение в определенный чат, а не в тот, в котором мы с клиентом в последний раз контактировали. Например нужно отправить сообщение вконтакте, но сообщение ходит в whatsapp
Заранее спасибо за ответ
 

Добрый день, да, на данный момент триггерные сообщения направляются в тот чат, в котором было последнее взаимодействие. Если вы используете модуль WhatsApp Business, то есть возможность отправлять верифицированный шаблон чата, но предварительно нужно будет согласовать настройки на стороне провайдера. Таким образом при выборе действия в триггере они будут отличаться между собой и верифицированный шаблон WhatsApp Business в Вконтакте не выйдет, для системы это будут разные объекты.

Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Подскажите пожалуйста, можно ли в диалоге, в шаблонах для ватсапа, назначить одного менеджера вне зависимости от того, какой менеджер его начал?
 
Татьяна Сафонова, добрый день! Если использовался бот автоматического распределения диалогов, то в его настройках доступен пункт касательно онлайн статуса менеджера.

Если все условия верны, то диалоги будут распределены между менеджерами согласно их статусу. Например, статус «свободен» означает, что менеджер может работать с диалогом, статус «занят» или «на обеде» – нет.

Также отмечу, что в настройке по распределению заказов может фигурировать статус менеджера. Статус «свободен» позволит ему общаться и с новыми заказчиками.

Изменено: Алена Дмитриева - 13.02.2023 14:55:23
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Здравствуйте, я занимаюсь продажей детских игрушек на своём интернет-магазине. Мне хотелось бы получить рекомендацию или же совет от опытных практиков. У меня такая ситуация: оплаты за заказы я принимаю от физических лиц с использованием прямого перевода на свою карту. У меня есть регистрация индивидуального предпринимателя, но расчётный счёт у меня нет возможности использовать по причине наличия долгов. Подскажите пожалуйста, существует ли какой-либо модуль или сервис в Retail CRM, чтобы выставлять счета для оплаты, при этом чтобы самому клиенту было удобно делать оплату. Каким образом можно упростить для физических лиц приём оплаты? Можно ли использовать триггеры RetailCRM для клиентов?
 
Добрый день. Скорее всего, без использования расчётного счёта у вас не получится сделать автоматизацию оплат. Долги налоговой списываются с личной карты, поскольку согласно законодательству расчётный счёт не является обязательным условием для ИП. Деление денежного расчёта на карту и расчётный счёт создано для удобства ИП. Рекомендуем использовать Яндекс-Деньги либо же оплату Киви.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский