Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Выгрузка товаров, как выгзутить категории товаров?
 
Подскажите, каким образом можно сделать выгрузку категорий товаров в retailcrm?
 
Елена Соколова, добрый день!
В данный момент в RetailCRM поддерживается автоматическая выгрузка каталога из склада в систему
Происходит подготовка файла в формате ICML, по нему же идёт обновление информации о каталоге
Если действовать наоборот, при выгрузке данных из системы в Мой Склад, необходимо скачать каталог в подходящем формате.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Цитата
Если действовать наоборот, при выгрузке данных из системы в Мой Склад, необходимо скачать каталог в подходящем формате.
Хмм, вот тут пока не совсем понятно как нам сделать, подумаем
Спасибо за ответ, если будут вопросы обязательно обратимся
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как правильно осуществить импорт клиентов в RetailCRM.
 
Здравствуйте. Осуществление импорта контактов в RetailCRM происходит с помощью сервиса XLS2CRM. Для этого после открытия данного сервиса необходимо перенести файл в зону окна, ограниченную пунктирной линией, либо же воспользоваться кнопкой с загрузкой файла. Система поддерживает файлы в формате CSV и Excel. После загрузки файла откроется окно, в котором нужно указать тип загрузки, домен системы а так же ключ доступа к API. После внесения всей информации необходимо нажать кнопку «продолжить». Затем откроется область с сопоставлением полей. Галочка с обновлением дубликатов значит что те данные, которые были импортированы, обновят информацию в дублях. Сама система поддерживает загрузку максимум двух товаров по одному заказу. После заполнения всех полей нужно нажать «продолжить». Все ошибки можно прочитать в специальном журнале ошибок. Теперь все настройки готовы и можно проводить импортирование клиентов.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398001, Липецк, ул. Советская, д. 7, оф.526
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский