Здравствуйте, в битрикc коробке исчезло меню справа с чатами, и сами чаты перестали работать. Попробовала создать бэкап и перетащить на другую ВМ — не получилось. Подскажите пожалуйста, в чём может быть дело, не совсем понятен этот момент? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте. Модуль im влючен? И бэкап до пропажи не пробовали развернуть? У вас в списке модулей есть и im, сделайте поиск по странице. Переустановите модуль, он при удалении и установке попросит вас удалить и дописать строку в файле header.php.
Если не работает кнопка чатов в битрикс24 облако, то:
1. Проверьте интернет-соединение: Убедитесь, что у всех пользователей стабильное интернет-соединение.
2. Очистите кэш браузера: Иногда проблемы могут быть вызваны накопившимися данными в кэше браузера. Попробуйте очистить кэш и перезапустить браузер.
3. Обновите браузер: Убедитесь, что вы используете последнюю версию браузера. Некоторые функции могут не работать корректно в устаревших версиях.
4. Проверьте статус сервиса Bitrix24: Возможно, проблема связана с временными техническими работами или сбоями на стороне Bitrix24. Вы можете проверить статус сервиса на официальном сайте или в социальных сетях Bitrix24.
Советуем обратиться в техническую поддержку, так как это может быть техническая проблема. Также вы можете обратиться к нашим специалистам, мы обязательно вам поможем решить данную проблему и продолжить работать с комфортом.
В связи с изменениями в коробочной версии Битрикс24 на необновленных клиентских порталах с 1 октября больше не работают чаты и звонки. Также с 1 октября 2024 года обновленное мобильное приложение не будет работать со старой версией модуля Битрикс24, сотрудники не смогут зайти в приложение.
Для восстановления работоспособности вашего портала обратитесь в отдел сопровождения и обслуживания.