Закажи бесплатную
консультацию нашего специалиста
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных
Страницы: 1
Робот в коробке Битрикс24
 
Здравствуйте, возник вопрос по роботу в коробке битрикс24, что это и как с ним работать?
 
Расскажите поподробнее
Изменено: Татьяна Сафонова - 12.04.2023 16:34:14
 
Добрый день. Роботы в задачах битрикс24 — это специальная настройка, при помощи которой можно создать некую выполняемую последовательность. Задача переходит из стадии в стадию и исполняется по указанному алгоритму. Роботы существуют для того, чтобы увеличить скорость работы компании, оптимизировать повторяющиеся сложные процессы и сделать работу сотрудников значительно эффективнее. Битрикс роботы настраиваются в специальном разделе «роботы» в пункте меню «задачи и проекты». Роботов можно сделать как для проектной работы, так и для специального режима работы «Мой план». Так же возможна настройка статусов задач. Опишем пример создание роботизированного процесса: наш робот будет уведомлять ответственного о том, что задача в скором времени будет просрочена. Добавляется специальный триггер, который так и называется «Скоро будет просрочена». Таким образом задача отправляется на нужную стадию. После срабатывания стадии робот отправляет сообщение в живую ленту. Это однозначно поможет сотруднику не забыть его задачи.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно настроить роботы в битрикс 24 для автоматизации задач и дел?
 
Добрый день. В битрикс 24 роботах существует возможность добавлять дела и задачи. Отметим, что для редактирования и настройки роботов битрикс 24 важно отметить галочку «разрешить менять настройки». Для правильной настройки необходимо открыть любую сделку и зайти во вкладку «Роботы», либо зайти в раздел CRM, там выбрать пункт «Ещё», затем выбрать настройку Бизнес-процессов и Сделки, и после в правом верхнем углу нажать «Настроить роботов». Напротив нужно стадии нажимаете «добавить» и выбираете сотрудника, а так же то, какое именно действие нужно добавить. Рассмотрим пример. Создадим задачу и сделаем для неё срок «сразу» и уберём галочку «после предыдущего робота». Далее делается настройка с названием «Исходящий». Можно добавить имя и описание задачи, прикрепить сотрудников. Важно выставить крайний срок для менеджера. Далее можно сделать дополнительные настройки. После всего нужно нажать кнопку «Сохранить».
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: https://t.me/DomovoyProBot и в Viber: viber://pa?chatURI=domovoypro
Страницы: 1

Есть вопросы? Мы готовы вам помочь!

Свяжитесь с нами

Офис продаж и обслуживания:

  • 117105, Москва, Варшавское ш., д.14, стр.1, оф.15
  • +7 (499) 577-02-52
  • info@domovoy.pro

Представительство по ЦФО в г. Липецк:

  • 398059, Липецк, пл. Петра Великого, д.2, лит.А, 4 эт., оф.410 (БЦ "Фрегат")
  • +7 (474) 220-06-75

Офис разработки и обслуживания:

  • 193231, Санкт-Петербург, Российский пр., д.3, к.1
  • +7 (812) 425-66-96

Партнёрский отдел:

Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram

Мы в соцсетях:

вконтакте домовой и партнерытикток домовой и партнерыютуб домовой и партнерытелеграм домовой и партнеры
интернет-магазин битрикс24

Время «нескромных» результатов от разумных затрат!

Закажите профессиональные услуги в пакете или отдельно.

Наши партнеры

Солидарность
Битрикс24
1С-Битрикс
1С
RetailCRM
Netcat
Гильдия интеграторов
OLChat
Yandex Cloud
Sherpa RPA
Касперский