Здравствуйте, возник вопрос по роботу в коробке битрикс24, что это и как с ним работать?
12.04.2023 16:18:43
Здравствуйте, возник вопрос по роботу в коробке битрикс24, что это и как с ним работать?
|
|
|
|
12.04.2023 16:32:47
Расскажите поподробнее
Изменено: |
|
|
|
12.04.2023 16:37:00
Добрый день. Роботы в задачах битрикс24 — это специальная настройка, при помощи которой можно создать некую выполняемую последовательность. Задача переходит из стадии в стадию и исполняется по указанному алгоритму. Роботы существуют для того, чтобы увеличить скорость работы компании, оптимизировать повторяющиеся сложные процессы и сделать работу сотрудников значительно эффективнее. Битрикс роботы настраиваются в специальном разделе «роботы» в пункте меню «задачи и проекты». Роботов можно сделать как для проектной работы, так и для специального режима работы «Мой план». Так же возможна настройка статусов задач. Опишем пример создание роботизированного процесса: наш робот будет уведомлять ответственного о том, что задача в скором времени будет просрочена. Добавляется специальный триггер, который так и называется «Скоро будет просрочена». Таким образом задача отправляется на нужную стадию. После срабатывания стадии робот отправляет сообщение в живую ленту. Это однозначно поможет сотруднику не забыть его задачи.
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
|
|
|
07.06.2023 15:38:11
Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно настроить роботы в битрикс 24 для автоматизации задач и дел?
|
|
|
|
07.06.2023 15:45:07
Добрый день. В битрикс 24 роботах существует возможность добавлять дела и задачи. Отметим, что для редактирования и настройки роботов битрикс 24 важно отметить галочку «разрешить менять настройки». Для правильной настройки необходимо открыть любую сделку и зайти во вкладку «Роботы», либо зайти в раздел CRM, там выбрать пункт «Ещё», затем выбрать настройку Бизнес-процессов и Сделки, и после в правом верхнем углу нажать «Настроить роботов». Напротив нужно стадии нажимаете «добавить» и выбираете сотрудника, а так же то, какое именно действие нужно добавить. Рассмотрим пример. Создадим задачу и сделаем для неё срок «сразу» и уберём галочку «после предыдущего робота». Далее делается настройка с названием «Исходящий». Можно добавить имя и описание задачи, прикрепить сотрудников. Важно выставить крайний срок для менеджера. Далее можно сделать дополнительные настройки. После всего нужно нажать кнопку «Сохранить».
Агентство "Домовой и Партнеры"
Телефон: +7 (499) 577-02-52 Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram: |
||||
|
|
|||
Свяжитесь с нами
Офис продаж и обслуживания:
Представительство по ЦФО в г. Липецк:
Офис разработки и обслуживания:
Партнёрский отдел:
Служба заботы Domovoy.Pro в Telegram
Мы в соцсетях:
Copyright © 2018 - 2023. Domovoy Pro